Школа Современных
Психотехнологий
8 (495) 391-89-67 / 8 (903) 111-66-40
«Школа современных
психотехнологий»
проводит подготовку специалистов в области проведения специальных психофизиологических исследований с использованием полиграфа.
Узнать больше

Программа

ПРОГРАММА КУРСА

«ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО»

 

Техника речи. Только человек уверенный в правильности своего произно-шения может уверенно излагать свои мысли. Постановка речевого дыхания. Отработка дикции и артикуляции. Правильное произнесение гласных и со-гласных звуков. Развитие умения правильно пользоваться интонацией, паузой для выделения ключевых слов в речи.

 

Содержание речи. Речь подготовленная – залог успеха выступающего.
Три этапа работы над речью: докоммуникативный, коммуникативный, посткоммуникативный; логико-композиционное построение речи: начало речи, вступление, основная часть, заключение; приемы для построения речи.

 

Технология публичного выступления. Сила слова зависит от силы личности его произносящей. Самопрезентация. Имидж. Индивидуальный стиль.
Начало выступления. Поведение оратора перед аудиторией.
Техники преодоления аудиторного шока во время публичного выступления.
Невербальный компонент: техники визуального контакта с аудиторией, виды взгляда, мимика, жест, позы (статика, динамика), как средства выражения эмоции и мысли. Вербальный контакт – техники работы с аудиторией.
Завершение выступления.


В результате освоения курса обучающийся должен:
Знать:
- свойства и качества речи;
- законы логико-композиционного построения речи;
- правила составления речи;
- невербальные компоненты выступления;
- правила и приемы установления визуального контакта со слушателями;
- правила речевого (диафрагмально-реберное) дыхания;

 

Уметь:
- использовать возможности регистров при произнесении текста;
- применять стилевые особенности речи
- правильно произносить гласные и согласные звуки

 

Владеть:
- навыками публичного выступления;
- методами управления аудиторией;
- навыками анализа речи;
- приемами саморегуляции во время публичного выступления;
- навыками пользования «полетностью» голоса;
- навыками речевого дыхания и артикуляции;
- навыками управления вниманием слушателей;
- техниками снятия аудиторного шока;
- навыками интонирования, паузы, выделения ключевых слов при произнесении текста;
- навыками создания стиля общения.

Наверх