Школа
современных психотехнологий

Школа современных психотехнологий

ПРОФЕССИОГРАФ

    Специалисты школы предлагают оригинальную и эффективную аппаратную методику – ПРОФЕССИОГРАФ, позволяющую в кратчайшие сроки решать личностные, развивающие, кадровые и др. задачи.

   Определим

- склонности и интересы Вашего ребенка;

- способности к освоению вида деятельности;

- ценностные и профессиональные ориентации;

- функциональный профиль работника

   Проведем

- психологическую профориентацию;

- профессионально-психологический отбор;

- проверку кандидата/сотрудника на лояльность и/или благонадежность

   

 

   Методика представляет собой комплекс методических (игровых, рисуночных, вербальных), аппаратных и психотехнических средств для объективного (на техническом устройстве) определения интересов, предпочтений и способностей к выбору и овладению видом деятельности, профессиональных компетенций и условий оптимизации функционального профиля нанимаемого и работающего персонала.

    Механизм методики предполагает аппаратную фиксацию эмоциональных и ассоциативных предпочтений тестируемого в выборе предъявляемого стимула (картин животных, предметов, людей, профессиональных и жизненных ситуаций) и предметный психологический анализ (интерпретацию) психологом профессиональных устремлений и склонностей.

  Принцип «эмоционального отклика», использованный в данной методике максимально соотносит индивидуально-психологические особенности конкретного человека к требованиям вида деятельности или профессии, направленности личности тестируемого.

    Методика адаптирована к индивидуальной работе с детьми, школьниками, студентами и работающим персоналом.

   В работе с детьми и школьниками значительная трудность связана с невозможностью вербализации (проговаривания) своих желаний и устремлений относительно сферы занятий или выбора будущей профессии. Трудности сознательного (речевого) определения своих склонностей к профессии или виду деятельности еще не означает, что этих склонностей нет. Они есть в каждом, но пока не осознаются их носителем. Место их обитания и обнаружения – это переживание. В эмоции уже все и давно определено. Любое переживание – это всегда отношение к чему-то! В нашем случае, интерес формируется в отношениях к профессии или виду деятельности, склонностям. Именно эту возможность, представленную в переживаниях к предметам и профессиональным ситуациям, использует предлагаемая нами методика.

    Кроме этого, методика позволяет выявить иерархию индивидуальных предпочтений школьника к предмету и средствам труда, определить систему ценностей, интересов и склонностей ребенка. Объективные данные диагностического исследования помогают определиться с выбором профессии и составить личный профессиональный план для будущего специалиста. Проведение исследования с использованием аппаратного средства не наносит вреда здоровью и психике ребенка. Предположительное время тестирования, с учетом составления заключения, составляет около 2-х часов.

 

   Если Вас заинтересовало наше предложение Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или заполнить форму ниже.

 

 

*
*

 

Наверх