Способность быть способным!
Школа современных психотехнологий открывает новый образовательный и клиентский проект: диагностика и сопровождение профессионального самоопределения человека с помощью аппаратной оболочки компьютерной программы «Профессиограф – М».
Цель образовательного курса состоит в овладении слушателями методическими средствами диагностики и сопровождения профессионального самоопределения человека, сформировать у обучаемых представление о психологическом содержании способностей человека и показать схему анализа и оценки способностей для профессиональной деятельности. Выявления глубинных, бессознательных побуждений человека при выборе профессии и всего жизненного пути, в конечном итоге принятия судьбоносных решений.
см. Программу дополнительного профессионального повышения квалификации: Диагностика и сопровождение профессионального самоопределения человека в программной оболочке «Профессиограф»
В качестве планируемых результатов обучения предполагается, что слушатель будет
иметь представление:
– о концептуальных подходах к развитию личности;
– о правилах ориентирования субъекта труда;
– о содержании, структуре, стадиях и механизмах профессионального самоопределения человека;
– об общей схеме анализа и оценки профессиональной деятельности;
– о психологическом содержании способностей человека;
– о неосознаваемых побудителях сознательного действия/выбора;
– о механизме проекции и способах применения проективных методик в профориентации.
знать:
– требованиях к месту, времени и условиях проведения диагностики по профессиональному самоопределению;
– функции, правила проведения диагностической беседы;
– основные типы и виды вопросов, используемые в диагностической беседе;
– необходимый список первичной информации о человеке;
– тестовый метод в профориентации: возможности и ограничения;
– назначение и устройство программной оболочки диагностического комплекса «Профессиограф – М»;
– основные типы и виды тестовых методик диагностики профессионального самоопределения;
– схему анализа и оценки профессии в векторной модели интеллекта Дж. Гилфорда;
– схему анализа и оценки профессии в методике «Портретных выборов» Л. Зонди;
– морально-этические нормы проведения профессиональной диагностики;
– основные документы в рамках проводимой диагностики
уметь:
– составлять стимульные комплексы для различных возрастных групп в методике интеллекта Дж. Гилфорда;
– проводить и интерпретировать результаты методики интеллекта Дж. Гилфорда;
– проводить и интерпретировать результаты методики векторных картин побуждения Л. Зонди;
– проводить и интерпретировать результаты восьмицветового теста М. Люшера;
– проводить и интерпретировать результаты психосемантической диагностики (семантический дифференциал Ч. Осгуда) профессиональной направленности;
иметь опыт (навык):
– составления комплекса понятий, в интересах оценки профессиональной направленности в методике семантического дифференциала Ч. Осгуда;
– cоставления профиля профессий по модели Дж. Гилфорда;
– проведения и интерпретаций результатов методики векторных картин побуждения Л. Зонди;
– ручного обсчета данных по методикам Дж. Гилфорда, Л. Зонди, М. Люшера;
– составления заключений по результатам диагностика профессионального самоопределения
Для лиц, пришедших на тестирования, мы сможем определить:
– склонности и интересы Вашего ребенка;
– способности к освоению вида деятельности;
– ценностные и профессиональные ориентации;
– функциональный профиль работника
Поможем с самоопределении в профессии или виде деятельности:
– проведем психологическую профориентацию;
– организуем профессионально-психологический отбор;
– обеспечим проверку кандидата/сотрудника на лояльность и/или благонадежность
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или заполнить форму ниже.
образовательные услуги или тестирование |
|
|
|
Юридический адрес проведения курсов и тестирования: г. Москва. 4-й Рощинский проезд д. 9 а Здание Московского психолого-социального института.
СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ
Скачать счёт для оплаты в формате .xls