Школа
современных психотехнологий

Школа современных психотехнологий

 

Способность быть способным!

   

  Школа современных психотехнологий открывает новый образовательный и клиентский проект: диагностика и сопровождение профессионального самоопределения человека с помощью аппаратной оболочки компьютерной программы «Профессиограф – М».

   Цель образовательного курса состоит в овладении слушателями методическими средствами диагностики и сопровождения профессионального самоопределения человека, сформировать у обучаемых представление о психологическом содержании способностей человека и показать схему анализа и оценки способностей для профессиональной деятельности. Выявления глубинных, бессознательных побуждений человека на выбор профессии и всего жизненного пути, в конечном итоге принятия судьбоносных решений.

см. Программу дополнительного профессионального повышения квалификации: Диагностика и сопровождение профессионального самоопределения человека в программной оболочке «Профессиогра

 

     В качестве планируемых результатов обучения предполагается, что слушатель будет

иметь представление:

– о концептуальных подходах к развитию личности;

– о правилах ориентирования субъекта труда;

– о содержании, структуре, стадиях и механизмах профессионального самоопределения человека;

– об общей схеме анализа и оценки профессиональной деятельности;

– о психологическом содержании способностей человека;

– о неосознаваемых побудителях сознательного действия/выбора;

– о механизме проекции и способах применения проективных методик в профориентации.

знать:

– требованиях к месту, времени и условиях проведения диагностики по профессиональному самоопределению;

– функции, правила проведения диагностической беседы;

– основные типы и виды вопросов, используемые в диагностической беседе;

– необходимый список первичной информации о человеке;

– тестовый метод в профориентации: возможности и ограничения;

– назначение и устройство программной оболочки диагностического комплекса «Профессиограф – М»;

– основные типы и виды тестовых методик диагностики профессионального самоопределения;

– схему анализа и оценки профессии в векторной модели интеллекта Дж. Гилфорда;

– схему анализа и оценки профессии в методике «Портретных выборов» Л. Зонди;

– морально-этические нормы проведения профессиональной диагностики;

– основные документы в рамках проводимой диагностики

уметь:

– составлять стимульные комплексы для различных возрастных групп в методике интеллекта Дж. Гилфорда;

– проводить и интерпретировать результаты методики интеллекта Дж. Гилфорда;

– проводить и интерпретировать результаты методики векторных картин побуждения Л. Зонди;

– проводить и интерпретировать результаты восьмицветового теста М. Люшера;

– проводить и интерпретировать результаты психосемантической диагностики (семантический дифференциал Ч. Осгуда) профессиональной направленности;

иметь опыт (навык):

– составления комплекса понятий, в интересах оценки профессиональной направленности в методике семантического дифференциала Ч. Осгуда;

– cоставления профиля профессий по модели Дж. Гилфорда;

– проведения и интерпретаций результатов методики векторных картин побуждения Л. Зонди;

– ручного обсчета данных по методикам Дж. Гилфорда, Л. Зонди, М. Люшера;

– составления заключений по результатам диагностика профессионального самоопределения

   

     Для лиц, пришедших на тестирования, мы сможем определить:

– склонности и интересы Вашего ребенка;

– способности к освоению вида деятельности;

– ценностные и профессиональные ориентации;

– функциональный профиль работника

Поможем с самоопределении в профессии или виде деятельности:

– проведем психологическую профориентацию;

– организуем профессионально-психологический отбор;

– обеспечим проверку кандидата/сотрудника на лояльность и/или благонадежность

 

   Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или заполнить форму ниже.

  

образовательные услуги  или тестирование   

 

 

*
*

ОПЛАТИТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юридический адрес проведения курсов и тестирования: г. Москва. 4-й Рощинский проезд д. 9 а Здание Московского психолого-социального института.

 

СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ

 

Скачать счёт для оплаты в формате .xls

 

Наверх